Мадам Судьба — тетка со странностями. Сначала она улыбается вам во все тридцать два зуба, а затем резко поворачивается боком, швыряя в черную полосу безденежья и Великой Депрессии. Вы стоите на еле освещенной улочке рабочего квартала и, прислонившись к полуобтертой дверце ставшего родным такси, курите дешевую сигарету. Мгновение спустя вы начинаете смутно подозревать, что судьба вновь развернулась на девяносто градусов, но еще не знаете, в какую именно сторону. Ясно лишь одно: если подстреленный мафиози просит о помощи, размахивая пистолетом в опасной близости от вашего виска, то такого клиента нельзя послать и уйти живым. Первая погоня, первая зарплата в тугом конверте из коричневатой бумаги, первая капля крови на лакированном дереве биты, первая гильза, содержимое которой секунду назад засело в чьих-то мозгах... Таксист-неудачник Томас Анджело превратился в преуспевающего бандита Томми менее чем за неделю. Превыше всего на свете мадам Судьба обожает иронизировать. Перед нами — почти что фильм. Это гангстерская сага о противостоянии семей Сальери и Морелло, рассказанная устами бывшего таксиста Анджело в кафе близ станции "Джулиано-стрит". Это история о том, сколь низко ценится человеческая дружба в среде людей, предпочитающих скрывать истинный род своих занятий под яркими вывесками кафе и ресторанов. Здесь есть все элементы хорошего боевика: картинные злодеи, захватывающие погони с перестрелками, роковые красотки, предатели и мощная симфоническая музыка.